Мобильный банк / Советы

Как отключить смс оповещение Сбербанка?

В связи с широким внедрением мобильной связи и её резким удешевлением, многие граждане РФ успели обзавестись сотовыми телефонами. Они помогают в общении и являются эффективным средством для коммуникации с различными сервисами. Сбербанк применяет мобильную связь для идентификации пользователя и различных дополнительных услуг. С помощью сообщений клиенты могут контролировать роботу со счетами и получать свежие сведения о расходе средств и их перемещении. Сервис СМС-оповещений пользуется заметной популярностью, но иногда приходится его деактивировать. Наша статья посвящена наиболее простым и удобным способам отключения услуги.

СМС-оповещение от Сбербанка

Выгодный способ отключения

Сотрудники Сбербанка всем новым пользователям предлагают воспользоваться преимуществами Мобильного банкинга.

Клиентам предоставляется возможность выбирать между более продвинутым платным и немного ограниченным бесплатным пакетом.

Экономный план даёт такие преимущества:

  • Получать полную достоверную информацию о движении денег по счетам и карточкам;
  • Заказывать карты и приостанавливать действие пластиковых продуктов;
  • Отключать сервис;
  • Получать сведения о кредитных картах, например, просматривать их лимит.
При использовании пакета «Экономный» СМС-оповещения приходить не будут. Они изначально отключены, поэтому клиенту не стоит беспокоиться об их деактивации. Многие находят такой вариант приемлемым по личным причинам. Однако, в таком случае значительно затрудняется оперативный контроль за движением средств на счету. При совершении, например, покупки в магазине клиент не получит СМС и не будет знать о точном расходе. Но это ещё не всё. Если пластиковым продуктом оплатят покупку без ведома владельца, то последний об этом сразу не узнает, потому что не получит сообщение. Таким образом, отключение сервиса может привести к потере контроля за картой и деньгами на ней.

Пакет «Экономный» позволяет получать сведения об остатке, но за эту операцию нужно заплатить каждый раз 5 рублей. Обычная выписка на 10 последних операций обойдётся ещё дороже – 15 рублей.

Лучшие возможности предоставляет пакет «Полный». Его низкая стоимость с лихвой покрывается удобствами и экономией средств. Владельцам обычных карточек он обойдётся в 60 рублей в месяц. Счастливцы, владеющие пластиковыми продуктами премиум сегмента, получают удобства сервиса бесплатно, а при подключении пакета «Полный» к мгновенным карточкам, владельцам нужно выплачивать ежемесячно по 30 рублей.

Вышеуказанные пакеты предлагают различный функционал, поэтому клиент легко выберет себе подходящий вариант. При необходимости всегда можно отключить сервис или поменять пакет. Для этого даже не требуется посещать ближайшее отделение Сбербанка. Достаточно послать нужную команду. В качестве кодовых слов используются названия пакетов: ПОЛНЫЙ и ЭКОНОМНЫЙ.

Отключение СМС-оповещения от Сбербанка

Мы не зря так подробно описали работу с пакетами Мобильного банка, ведь переход на пакет «Экономный» автоматически отключает услугу СМС-оповещений.

Другие методы отключения сервиса

Вышеуказанный способ отключения услуги очень прост и не занимает много времени, однако существуют и другие варианты. Среди них наиболее привычным по-прежнему остаётся посещение отделения Сбербанка лично. Для этого придётся затратить немного времени. Для отключения сервиса с собой нужно прихватить в отделение паспорт и карточку. Провести процедуру после идентификации клиента может любой свободный менеджер.

Чтобы отключить услугу, нужно подписать стандартное заявление. В большинстве случаев рабочие инструкции обязывают сотрудников Сбербанка убедить клиента в нужности услуги СМС-оповещений. Если решение отключить сервис твёрдое, то не стоит поддаваться на уговоры.

Блокировка СМС-банкинга от Сбербанка через USSD-команды

После подписания заявления сотрудник предупредит о сроке отключения. Статус можно проверить при совершении любой покупки с помощью пластикового продукта. Если СМС не пришло, то значит услуга отключена. Если по истечении указанного менеджером времени сообщения по-прежнему приходят, то стоит перезвонить по номеру «горячей линии» в Сбербанк или зайти повторно в отделение финансовой организации.

Если время ограничено или не хочется посещать лично банк, то всегда остаётся дистанционный способ отключения сервиса – звонок на «горячую линию». После прослушивания вступительного слова системы необходимо нажать на клавиатуре «0». Программа переадресует звонящего на свободного оператора, которому и нужно изложить своё желание отключить СМС-оповещение. Сотрудник Сбербанка вначале разговора проведёт короткую процедуру проверки звонящего, поэтому с собой нужно иметь пластиковую карту. Для идентификации потребуется назвать номер, срок действия, код CVV или СVC. Затем сотрудник сообщит о сроке рассмотрения заявки и её выполнении.

Использование интернета, СМС и банкоматов для отключения сервиса

Предлагаемые ниже варианты основаны на полном отключении Мобильного банка, поэтому перед началом их использования стоит хорошо взвесить свои желания. Стоит ли игра свеч?

Многие клиенты Сбербанка сегодня не мыслят своего существования без удобств, предоставляемых интернетом.

Чтобы отключить с его помощью Мобильный банк, нужно выполнить следующее:

  • Войти в онлайн-сервис;
  • Перейти на вкладку Мобильный банк;
  • Деактивировать услугу.
  • Работа с банкоматами не представляет сложности. Необходимо только следовать указаниям системы.
Блокировка мобильного банка через Сбербанк Онлайн

Отключить сервис можно прямо из самого Мобильного банка. Для этого достаточно отослать команду вида: «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «пробел», «4 последние цифры карточки». Можно также использовать латинские аналоги: BLOKIROVKAUSLUG и BLOCKSERVICE.

  • август 17, 2017
  • 0

Похожие статьи


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




© 2017 SBankam.ru | Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на SBankam.ru