Сбербанк Онлайн / Инструкции

Сбербанк онлайн — почему не отображается сберкнижка?

Многим известные сберкнижки всё ещё остаются актуальными и в наше время развития информационных технологий. Они представляют собой бумажный документ, являющийся аналогом обычного электронного счёта. Люди старшего возраста по-прежнему широко используют сберкнижки для получения пенсий и пособий. Для некоторых граждан они выполняют роль депозитных счетов и служат для накопления средств.

Сберегательная книжка от Сбербанка

Бумажные документы имеют ограничение по использованию – 5 лет. Затем этот срок можно продолжить. Книжку можно применять не только для накопления денег или получения пенсий. Они могут помочь с получением банковской ссуды.

Почему сберкнижка не отображается в системе

В отличие от электронных счетов сберкнижка нуждается в личном обращении владельца в своё отделение Сбербанка для снятия средств или других операций. В этом состоит её основное неудобство. Если, например, владелец будет находиться в другом городе, то он не сможет использовать средства на счету. Чтобы сделать бумажный документ более удобным, специалисты Сбербанка осуществили интеграцию сберкнижки в онлайн-сервис. Ниже мы приведём причины, по которым книжка не отображается в Личном кабинете клиента Сбербанка.

Вклады в Сбербанк Онлайн

Почему Сбербанк онлайн не показывает сберкнижку

Для начала нужно разобраться с сутью вопроса, ведь существует 2 основных варианта проблемы:

  • Сберкнижка присутствовала в системе, но затем перестала отображаться;
  • Документ изначально не был виден.
В первом случае причиной проблемы может служить ошибка в программе. Для её устранения следует обратиться к сотрудникам Сбербанка лично в отделении или воспользоваться преимуществами телефонной связи. Для этого Сбербанк зарезервировал несколько бесплатных номеров: 8800-555-55-50 и 8495-500-55-50. Они доступны на всей территории страны и работают в круглосуточном режиме.

Если по какой-либо причине не получается дозвониться по «горячей линии», то можно воспользоваться электронной почтой. Для отправки заявки следует зайти в свой Личный кабинет. Затем выбрать в верхней строчке на дисплее иконку в виде стилизованного бумажного конверта. Она открывает поле для написания текстового сообщения в службу поддержки Сбербанка. После этого необходимо дождаться отсвета.

  1. Шаг.

    Вопрос в контактный центр через Сбербанк Онлайн

  2. Шаг.

    Отправленные письма в Сбербанк Онлайн

  3. Шаг.

    Создание нового письма в Сбербанк Онлайн

  4. Шаг.

    Вопрос в контактный центр Сбербанка

Другой случай представляет ситуация, когда сберкнижки не было видно изначально в Личном кабинете. Это могло произойти по различным причинам.

Вот основные:

  • Клиент Сбербанка проводил активацию своего Личного кабинета в регионе, отличном от того, где находится отделение Сбербанка, выдавшее сберкнижку;
  • Вход в Личный кабинет выполнен не в том регионе, где проводилась его активация;
  • Клиент банка получал Сберкнижку и пластиковый продукт в разных отделениях Сбербанка.

Как выполнить подключение сберкнижки к Личному кабинету

Чтобы пользоваться удобствами онлайн-доступа к сберкнижке, необходимо вначале активировать свой Личный кабинет.

Настройка Сбербанк Онлайн

Если на руках у клиента Сбербанка имеется сберкнижка, то стоит отправиться в отделение, её выдавшее, для заключения типового договора обслуживания. Прямо на месте сотрудник сможет активировать Личный кабинет и привязать сберкнижку к нему.

Интеграцию сберкнижки можно выполнить для различных видов пластиковых продуктов. Вполне подойдёт зарплатная или кредитная карта. Если пластикового продукта нет, то можно его заказать прямо в отделении. При необходимости можно получить и неименную мгновенную карту прямо в тот же день. Затем к ней привязывается сберкнижка. На процедуру обычно может потребоваться несколько дней. Срок выполнения можно уточнить у сотрудника Сбербанка. Для проверки привязки бумажного документа к Личному кабинету нужно зайти в систему.

В большинстве случаев проблема отсутствия сберкнижки в Личном кабинете возникает из-за территориальных различий или ошибок в данных. Иногда клиенты оформляют сберкнижку на один адрес, а пластиковый продукт – на другой. В результате система не отображает документ.

Для решения проблемы нужно прийти лично в Сбербанк и проверить правильность внесённой личной информации. При необходимости сотрудник сможет её откорректировать и затем сберкнижка станет доступной удалённо. Как видим, решение задачи довольно простое. Оно требует минимума усилий и немного времени.

  • август 17, 2017
  • 0

Похожие статьи


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




© 2017 SBankam.ru | Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на SBankam.ru