Вклады / Советы

Как отключить Копилку Сбербанка

Если вы больше не хотите пользоваться Копилкой от Сбербанка, есть несколько методов отключения данной услуги. Чтобы выбрать наиболее удобный вариант, предлагаем вам детально ознакомиться с каждым из них.

Сервис Копилка достаточно удобен и прост в использовании, но некоторые клиенты принимают решение о деактивации услуги. Чтобы отключить Копилку, необходимо сначала разобраться с особенностями услуги и ее видами, а после этого рассмотреть варианты, когда лучше отключить сервис.

Особенности сервиса Копилка

В рамках услуги Копилка от Сбербанка клиент может накапливать часть средств на депозит. Отчисления осуществляются в автоматическом режиме. Для этого с клиентской карты при определенных условиях списывается необходимый размер денежных средств и переводится во вклады.

Виды услуги

Услугу Копилка можно подключить на различных условиях:

  1. Фиксированная величина. В этом случае, пользователь прописывает определенный размер средств и указывает частоту перечисления денег на депозит.
  2. С приходных операций. Клиент сам определяет величину поступлений, которые перенаправляются на сберегательный счет.
  3. С расходов. С каждой финансовой операции на указанный депозитный счет поступает определенный процент.

Сервис копилка от Сбербанка

Когда нужно отключить сервис

Есть ситуации, при которых имеет смысл отключить сервис Копилку. Например, если пользователь поменял работу и зарплатная карта больше не используется по прямому назначению, или при закрытии карточного счета. Клиент может принять решение об отключении услуги Копилка в любой момент, поэтому необходимо знать о том, как это можно сделать. Перед тем, как деактивировать Копилку, важно разобрать главные принципы взаимодействия:

  • пользователь будет получать сообщения с суммой транзакции, поэтому у него должна быть подключена услуга Мобильный банк;
  • если у клиента нет депозитного счета, его необходимо открыть в банке;
  • пользователь может открыть несколько Копилок одновременно. Это можно сделать самостоятельно через Онлайн сервис или обратиться за помощью в Контактный Центр;
  • при активации сервиса необходимо обозначить лимит, выше которого списание средств будет невозможным. Если клиент захочет перечислить больше денег, банк потребует подтверждение такого решения;
  • следить за остатком средств можно с помощью СМС или посредством сервиса Сбербанк Онлайн;
  • снимать накопленные сбережения с Копилки можно путем перевода их на любую карточку клиента.

Инструкция по отключению Копилки

Есть несколько вариантов того, как можно деактивировать Копилку: через Сбербанк Онлайн, в банковском отделении или с помощью оператора Контактного Центра. Если клиент имеет доступ в интернет, отключить Копилку в режиме онлайн проще всего.

Через Сбербанк Онлайн

Чтобы отказаться от Копилки через Сбербанк Онлайн, пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  • перейти в раздел Вклады и выбрать пункт Вклады и счета;
  • из предложенного списка депозитов необходимо выбрать нужный клиенту счет (в самом низу есть пункт Копилка);
  • если клиент открывал несколько Копилок, следует открыть интересующую его;
  • в открывшемся окне появятся настройки, в которых прописывается процент, лимит, а также карта для списания средств и регулярность этой процедуры;
  • в левой части экрана необходимо нажать кнопку Отключить. Кроме этого, здесь можно временно отключить или приостановить услугу, выбрав в меню настроек соответствующий пункт;
  • перед деактивацией услуги Копилка, следует подтвердить свое решение секретным кодом, который поступит на телефон клиента.
Подключение копилки через Сбербанк Онлайн

Перед отключением сервиса необходимо обнулить свой депозитный счет в рамках программы Копилка. Для этого все средства нужно вывести на одну из банковских карт пользователя. Из перечня имеющихся продуктов клиент выбирает нужную ему карту и указывает величину перевода денежных средств.

Через отделение Сбербанка

Для решения вопроса через банковское отделение, клиенту потребуется взять с собой:

  • паспорт или другой документ с фотографией (водительские права или загранпаспорт);
  • банковскую карту для того, чтобы подтвердить личность клиента в системе банка.

Через службу поддержки

В этом случае, клиент должен позвонить в Контактный Центр и сообщить сотруднику о своем намерении закрыть депозит. Необходимо быть готовым сообщить оператору номер своей карты, паспортные данные, номер счета Копилки и т.д. Кроме этого следует указать номер счета, на который будет списан остаток депозитных средств.

Другие варианты

Других вариантов отключения сервиса пока не предусмотрено. Многие клиенты хотят иметь возможность деактивации услуги Копилка через СМС, но пока такой возможности банк не предоставляет.


Копилка – достаточно популярная услуга накопления депозитных средств, поэтому пользователям Сбербанка следует знать о преимуществах и видах этого продукта, а также о возможности и способах его отключения.

  • август 14, 2017
  • 0

Похожие статьи


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




© 2017 SBankam.ru | Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на SBankam.ru