Сбербанк Онлайн / Инструкции

Отсутствует вкладка "Вклады и счета" в Сбербанк онлайн

Имея карту Сбербанка, каждый клиент имеет возможность получить возможность дистанционного проведения разных банковских операций (при помощи сервиса Сбербанк Онлайн). На практике случаются такие ситуации, когда сервис не предоставляет необходимых возможностей. Соответственно, часть операций остается недоступной для клиентов. Например, в Сбербанке Онлайн отсутствует вкладка "Вклады и счета". Далее будет подробно рассмотрено, что и как делать в подобной ситуации.

Почему полезные разделы отсутствуют

Сбербанка Онлайн обеспечивает всем клиентам доступ к его картам, счетам, а также вкладам и кредитам. Определенные вкладки могут быть не слишком активными (даже в случае открытых счетов). Можно выделить следующие причины, по которым Сбербанк Онлайн не имеет вкладки "Вклады и счета":

Сервис Сбербанк Онлайн

  • показ этого раздела не настроен пользователем;
  • договор УДБО не был заключен между клиентом и банком;
  • существуют технические проблемы с отображением информации на сайте;
  • вклад, а также карта, при помощи которой был запущен Сбербанк Онлайн, были оформлены в различных территориальных отделениях;
  • вклад был оформлен на устаревшие или недостоверные данные клиента (например, это может произойти в случае смены фамилии клиента).
Сбербанк Онлайн позволяет работать с банком на расстоянии. Например, пользователь может без особенного труда отправлять заявки на оформление кредитов, вкладов. Настройка всех доступов особенно важна.

Если клиент самостоятельно не способен определить причину хотя бы одного из перечисленных выше условий, необходимо обратиться в Контактный Центр.

Сотрудник при этом уточняет инструкцию по выполнению настроек. Кроме того, он может выявить другую причину отсутствия необходимых разделов. Помимо этого, он подскажет, как правильно открыть вклад в Сбербанк Онлайн (при отсутствии вкладки "Вклады и счета").

Способы решения этой проблемы

Для того, чтобы в сервисе все данные отображались корректно, нужно правильно взаимодействовать со Сбербанком, а также соблюдать определенные правила:

  • в процессе оформления карты следует заключить договор УДБО. С его помощью можно объединить все клиентские счета. Помимо этого, он предоставляет намного больше прав для применения дистанционного сервиса;
  • в случае изменения личных данных необходимо подавать заявление в Сбербанк для внесения всех необходимых изменений в договоры. Для этого необходимо предоставить копии документов, подтверждающих факт смены фамилии, а также адреса регистрации и другие параметры;
  • при переезде в другой регион (обслуживается другим территориальным отделением) необходимо переоформить имеющиеся вклады, кредиты, а также счета с учетом нового адреса, который указал клиент. В данном случае следует обратиться в ближайшее отделение для уточнения у сотрудника, какие именно счета должны быть перерегистрированы. В некоторых случаях будет вполне достаточно оформить договор УДБО. Действие этого документа распространяется на различные филиалы и подразделения банка.
Перед тем, как искать причину, необходимо ознакомиться с настройками показа в Онлайн банке. В особенности это касается тех случаев, если в Онлайн банке отсутствует вкладка "Вклады и счета" при первом помещении своего кабинета.

Фото-инструкция настройки личного кабинета

Настройка осуществляется по следующей инструкции:

  1. Зайти в личный кабинет Сбербан Онлайн;

    Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

  2. Подтвердить вход SMS-паролем;

    Подтверждение входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн

  3. В Личном кабинете необходимо нажать свое имя, которое отображается в правом углу;

    Настройки личного кабинета Сбербанк Онлайн

  4. Открывается список действий. Из него следует выбрать Настройки;

    Интерфейс личного кабинета Сбербанк Онлайн

  5. В окне со списком доступных настроек и нажать Настройки видимости продуктов;

    Порядок продуктов на главной странице в  Сбербанк Онлайн

  6. Перед клиентом откроется перечень всех вкладов, разделов и установить галочку с пунктом Вклады и счета.

Сразу после выбора нужного пункта вкладка должна стать активной. Если это не произошло, рекомендуется попробовать обновить информацию на открытом листе. Также можно выйти из сервиса и зайти в Кабинет вновь. Если эти действия не помогли, нужно обратиться в Контактный центр. Сотрудник подскажет, в чем именно заключается проблема отображения. Этот вопрос будет решен очень оперативно. Если неисправность вызвана техническими причинами, специалист определит временной промежуток для исправления ситуации.

  • август 30, 2017
  • 0

Похожие статьи


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




© 2017 SBankam.ru | Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на SBankam.ru