Сбербанк Онлайн / Советы

По какой причине отсутствует вкладка Кредиты в Сбербанке онлайн

Многие пользователи успели оценить многочисленные плюсы применения удаленных инструментов управления собственными счетами. В число этих источников входит Сбербанк Онлайн. Пользователи знать о том, что в процессе его использования могут возникать различные неполадки, различные технические трудности. Далее будут рассмотрены все причины, по которым в Сбербанке Онлайн отсутствует вкладка Кредиты. Помимо этого, пользователи могут узнать, как решить возникшие проблемы.

Причины, по которым отсутствует вкладка в Онлайн-банке

Сбербанк позволяет осуществлять контроль счетов, карт, а также осуществлять обычные банковские процедуры. Это может быть перевод средств другому лицу, а также оплата различных услуг предприятий, переводы между своими картами и многое другое. Пользователям предоставлена возможность подать заявку на различные услуги в Сбербанке без обращения к менеджерам. Практика свидетельствует о том, что наиболее популярной услугой является заявка на получение кредита. Ее можно отправить из Личного кабинета.

Настройка сервиса Сбербанк Онлайн

В определенных случаях может возникнуть ситуация, когда вкладка Кредиты не отображается.

Происходит это по различным причинам, а именно:

  • кредитные продукты клиента не активны;
  • у клиента открыт кредит, но он был оформлен в другом территориальном отделении. Поэтому, его данные недоступны в общей информации;
  • клиент взял другую фамилию, сменил личные данные и не уведомил об этом сотрудников Сбербанка. В конечном итоге продукты, которые были оформлены на неверные реквизиты, не попали в Сервис онлайн;
  • клиент не подписал договор УДБО, который предоставляет более широкие функциональные возможности;
  • на сайте случилась техническая неисправность.

Настройка демонстрации нужных вкладок

Наиболее частая причина, почему в Сбербанк Онлайн вкладки Кредиты нет - отсутствие необходимых настроек. Создать визуальное отображение нужных разделов пользователь может самостоятельно.

Для этого клиент должен следовать по следующей инструкции:

  • Зайти в Сбербанк Онлайн;
  • Подтвердить вход одноразовым паролем;
  • Выбрать имя клиента, которое отображается в верхнем углу;
  • Выбрать пункт Интерфейс из раскрывающегося перечня;
  • Выбрать настройку доступности продуктов в следующем окне.

Пошаговая фото инструкция

  1. Шаг.

    Вход в сервис Сбербанк Онлайн

  2. Шаг.

    Подтверждение вход в сервис Сбербанк Онлайн SMS-паролем

  3. Шаг.

    Настройка главной страницы в Сбербанк Онлайн

  4. Шаг.

    Интерфейс главной страницы в Сбербанк Онлайн

  5. Шаг.

    Порядок продуктов на главной страницы в Сбербанк Онлайн

После этого отобразится перечень возможных разделов. Те, напротив которой нет галочки, не отображаются визуально во вкладках. После этого необходимо поставить галочку напротив раздела "Кредиты".

После настройки изменения в интерфейсе происходят мгновенно. В определенных случаях может потребоваться обновление информации на листе. Затем необходимо выйти из кабинета и зайти в него вновь.

В том случае, если вышеперечисленные средства не помогли, вполне возможно, что возникла техническая проблема на сервисе.

Исходя из отзывов, можно сделать вывод, что в первое время при активации Сбербанк Онлайн подобное явление не было редкостью. Об этом следует сообщить в Центр Сбербанка. Оператор примет во внимание все факты, зафиксирует информацию и постарается устранить ошибку дистанционно. Если этого не произошло, представитель банка сообщит, когда именно возникшая проблема будет устранена.

Альтернативные варианты решения проблемы

Через вкладку Кредиты можно послать заявку на оформление кредита. Помимо этого, в этом разделе можно получить к доступ к собственным кредитным карточкам, счетам. Если у клиента открыты подобные счета и они не отображаются, необходимо прояснить причину. В том случае, если доступ в Сбербанк Онлайн был получен по продукту, который был оформлен в территориальном отделении (в отличие от кредита), он может не отображаться. В этом случае нужно обратиться в отделение для переоформления счета. Поступить так же необходимо, если у клиента изменились фамилия, адресные данные, другие личные данные.

Если в процессе оформления кредита, другого продукта данные были внесены с ошибкой, они не отобразятся в общем перечне. Для решения подобной проблемы следует обратиться в отделение с основными документами.

Заключение УДБО предоставляет больше прав. Новым клиентам его предлагают подписать для получения контроля над своими счетами. Он позволяет перемещать средства между ними, а также контролировать собственные доходы, задолженности. Договор этого типа является бессрочным. При этом он не предусматривает никакой доплаты. Его следует заключать для того, чтобы все активные счета были объединены под собственное имя.

  • август 22, 2017
  • 0

Похожие статьи


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




© 2017 SBankam.ru | Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на SBankam.ru